среда, 2 апреля 2014 г.

Бастет



Наконец закончился год моих мучений. Представляю Вам Бастет - богиню радости, любви, веселья, плодородия, лунного и солнечного света. Египтяне приписывали кошке магические свойства. У  бога Египта Ра была кошачья голова, а богиню плодородия и материнства Бастет изображали обычно с телом женщины и головой кошки. 
Лепила я ее мучительно долго. Сначала голова на каркасе несколько месяцев ждала тела. Потом готовое тело все не могла собраться покрасить. Потом долго делались украшения и одежда. И под конец два сидящих кошака. Как говориться, меня немного подпнули, и я ее завершила. Рада безумно. Очень не люблю когда незаконченные проекты давят на меня.
Лепила ее из La doll и папье-маше. Платье инкрустировано камнями Сваровски.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.