понедельник, 24 октября 2011 г.

Генеалогические изыскания. Часть 2

Не смотря на тотальную нехватку времени мои генеалогические исследования потихоньку продолжаются.
В эту субботу с моей тетей и ее матерью (сестрой моей бабушки) совершили поездку в Любимский район посмотреть деревни где жили предки и если повезет найти кого-то из родных. Благо в архиве я нашла много неизведанных веток. Сначала мы заехали в деревню Булаково.
Там бабушка показала дом в котором жил ее дед.
В доме уже давно живут другие хозяева. Однако сохранились старые наличники.
К сожалению родных в деревне уже не осталось, все разъехались по городам.
Следующим пунктом была деревня Черново.
К слову скажу, красота земли нашей неописуема. Мы не выдержали и по дороге остановились пофотографировать местные пейзажи.
В деревне стали всех спрашивать, есть ли тут кто из Ворониных? А вам, говорят, каких? А которые из Крапивино с домами переехали (примерно конец 19, начало 20 века). Так вот дома то, говорят, стоят.


Только не живет никто. А так спросите у соседей, может знают что.
Поговорили с одними, говорят, приезжают иногда летом. Постучались к другим. А там, оказалось, живет троюродная сестра бабушки.
Воодушевленные успехом направили колеса машины в деревню Долгово.
Деревня нас встретила резными домами и тишиной.

Идем мы по улице, а вокруг никого, только куры бегают и 2 щеночка. Декорации как в фильмах ужасов - все изчезли. Смотрим вдалеке у дома машина стоит. Мы к ней. Люди! Спрашиваем не знают ли они кого из Северьяновых потомков. А нам в ответ: Это мой прадед. Вот так повезло! К слову Северьян родился 1845 г., а его брат Григорий, мой прапрапрадедушка, родился в 1849 году.
Обратно доехали без приключений. А сегодня опять в архив, продолжать свои изыскания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.